четверг, 10 декабря 2020 г.

 День 10. Учимся создавать карточки в Quizlet и думаем, чем может быть полезен QR-код


Я уже знакомилась с ресурсами, которые могут использовать учителя для того, чтобы
разнообразить учебный процесс. Сегодня я попробовала создать обучающие карточки в
Quizlet. Это интереснее теории из учебника, но хотелось бы добавить еще варианты
ответа для того, чтобы сделать тест. Здесь выплыл минус: для добавления ответов
требуется подписка. Сейчас в течение 30 дней она доступна бесплатно, но этот вариант
не так хорош, как ее отсутствие.

Я сделала 5 обучающих карточек в рамках знакомства с ресурсом.
Ссылка: https://quizlet.com/_96gc2m?x=1qqt&i=3dcqta

Как же может помочь в образовании QR-код?

1. Замена им текстов-пояснений к учебным объектам
2. Информация о сайте факультета/расписании/новостях
3. Ученики/студенты могут по коду получать доступ к тестам или викторинам,
проходить их на своих мобильных устройствах
4. То же самое и с получением новой информации: можно просматривать презентацию,
слушать лекции и учить новые слова

Очевидно, что есть смысл использовать код, он все больше места получает
в нашей жизни. Следующий шаг - внедрение в образование.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

 День 11. Подведение итогов Отзыв о пройденном курсе я уже оставила в другом месте, здесь отмечу другие блоги, которые понравились мне больш...